Путешествия во времени — сложная и неблагодарная штука, в которой запросто можно запутаться. Все эти парадоксы, мертвые дедушки и прочее — разобраться порой не то что сложно, а просто не хочется. Quantum Break, новая игра от студии Remedy, очень умело эксплуатирует эту тему — здесь все предельно просто и понятно, хоть и немного бредово. А еще это действительно классный шутер, хоть и со своими нюансами.
Quantum Break начинается с того, что в результате опасного научного эксперимента ломается время. Раз — и все. Начинается то, что в игре называют «разломом»: все вокруг то и дело застывает, прошлое проникает в настоящее, настоящее — в прошлое. Короче говоря, творится натуральная чертовщина. Главный герой, Джек Джойс — обычный мужик со слегка криминальным прошлым и с неслучайной литературной фамилией — в результате эксперимента получает способность вертеть временем как угодно. Сразу после начала катастрофы в институт, где проводился эксперимент, прибывают вооруженные с ног до головы отряды из частной корпорации «Монарх» и начинают убивать всех направо и налево. Выясняется, что люди из «Монарха» с точностью до минуты знали, что и где произойдет, готовясь к этим событиям долгие годы. Как так получилось? Собственно говоря, именно об этом игра и расскажет.
Казалось бы, в чем сложность?! Но как показала практика, далеко не все знают как это нужно делать, особенно если появляется задача сбивать заклинания не у основной цели.
В WoW для взаимодействия со второстепенной целью предусмотрена возможность запомнить нужную цель - так называемый "фокус", это очень часто используют пвп игроки на арене, но в пве до сих пор было не много ситуаций где это было бы жизненно необходимо. С наступлением Катаклизма ситуация изменилась, поэтому учимся.
Одной из главных особенностей аддона "Ярость богов", введенного в июле 2009 года является введение дополнительных инстантов в идеальном мире (Хроно локи - локации прошлого), а также изменена цепочка квестов для получения ад/рай 3.
Всего существует 4 хроно локации, одна из них открывается начиная с 70+ (Город слез неба), остальные 3 после 90+. Все 4 хроно локации будут нужны для получения ад/рая 3, т.к. во все 4 будут квесты. Также за открытие этих хроно локации вы получите достойную награду на протяжении всей линейки квестов, а также очень достойную бижу, которую вы получите после открытие каждой хроно локации.
Так как аддон был введен уже тогда когда на серверах были персонажи 80 и 90+, линейка квестов на открытие Хроно локации 1 "Город слез неба" отличается в зависимости от лвл.
Итак, вы скачали Perfect world и начали играть. Спустя каких-то 2-3 дня в
мозгу появляется вопрос "а почему я до сих пор не в клане?". Собственно
у этой проблеммы 2 решения: или вступить в уже существующий клан, или
создать свой. Правильнее вступить в уже существующий, но мы сейчас
рассматриваем очень настойчивых игроков)
Недавно в деревушке Сен’джин, расположенной на побережье
Дуротара, начались активные действия по подготовке военной операции.
Вслед за многославным (но малорослым) предводителем гномов, главным
механиком Меггакрутом, о своих намерениях объявил вождь троллей
Вол’джин:
– Во имя предков мы вернем свой дом, чуваки!
Теперь по ночам в деревне, окутанной облаками едкого дыма, звучит
мерный барабанный бой: по всей вероятности, признак того, что тролли
проводят особые ритуальные мероприятия и готовятся к наступлению.
При полной поддержке Тралла и его военного совета Вол’джин
призывает Орду помочь Черному Копью в подготовке нападения на острова
Эха и злобного знахаря Залазана. Он заплатит за свои преступления против
племени Черного Копья и захват земли, дарованной троллям самим Траллом!
Как разъяснил в своей речи Вол’джин, помощь принимается от любого
достойного ордынца, который остановится в деревне, – будь он грозой
драконов или членом Д.Э.Г.О.Ж. Битва, несомненно, будет жестокой. Но
сначала – подготовка. Когда на кону стоят острова Эха, нет
несущественных деталей и банальных слов. Поэтому достопочтенный шаман
Ванира раздаст все важные задания заранее.
«Подготовка к операции "Гномреган” вступила в заключительную фазу», — говорит главный механик Меггакрут.
В ответ на множащиеся в Караносе и Стальгорне слухи о подготовке
вооруженного сопротивления Сикко Термоштепселя, во главе отрядов
облученных солдат, освободительному походу гномов на столицу, главный
механик Гелбин Меггакрут объявил, что подготовка к операции «Гномреган»
вступила в завершающую фазу. Он также заявил, что память о
радиооблучении, которому был подвергнут город по предательскому наущению
Термоштепселя, будет «прямо пропорциональна радиусу и интенсивности
произведенного заражения». В обращении к узкому кругу сторонников, в
число которых вошли представители разных племен Альянса, Меггакрут
подчеркнул, что пришло время нанести ответный удар. Ведь Термоштепсель
уже много лет удерживает незаконно захваченную власть над Гномреганом, и
ему неизменно удается избежать заслуженной смерти. Сегодня, когда над
Королем-личом — последним серьезным врагом Азерота — одержана решающая
победа, вероятность какого бы то ни было катаклизма в обозримом будущем,
по оценке главного военного медконсультанта Шестеренка, «не превышает
12,7%».
Защитник, понятно. Отхил, и для армагедонщика бонус к хп.
Грубое Пламя, вторая завеса тьмы, ток юзается мобильнее и активируется
даже в стане. Обычно, при моей точки и ХП, попадая под асист четверых и
более противников, я юзаю Грубое Пламя и дальше бьюсь.
Камикадзе, Гнев Металла. Один скилл вытаскивает из слипа, второй из
привязи. Очень удобно при борьбе с пристами, луками (для Оборотня, это
основные "мишени")
Секрет Духа, Грязь. Дебафы. Очень помогает, если оборотень играет с уклоном в ПВП.
Ледяное дыхание, решает основную проблему обора. Дистанция. Догнать на
ускоренном полёте, связать и попячить. Конечно, 100 скилл в помощь, но
всё же удобно иногда поймать в "шарик" противника.
С версией 86 в игре появилась возможность получать дополнительные
награды за прохождение некоторых подземелий. Для этого берется задание у
НИП След Сянь Ши, находящегося рядом с входами в подземелья. После его
выполнении игроки могут получить знаки достижения, камни бессмертных,
опыт, дух, особые зелья. Когда наберется достаточное количество, знаки
достижения можно обменять на предметы, формы или материалы для
изготовления снаряжения.
Данное руководство
создано как окончательный пункт назначения, куда смело можно послать
игрока задающего в двадцатый раз вопрос "а как зарядить джинна?".
"Добро пожаловать" или Для кого?
Руководство создано для всех, включая опытных игроков, и включая
новичков, которых в простонародье зовут ласковым словом "нупики".
Устраивайтесь поудобней, и слушайте внимательно. Так, ну-ка, ты-ты,
обор 95-го лвл, подвинься чуток, вон нупик 5-го за тобой стоит, не
видит ничего, а ты тут расселся, жирный котэ.
В данном руководстве будут присутствовать такие елементы современных
нанотехнологий как скриншоты, в народе "картинки", ссылки и таблицы.
Ну что, все уселись? Большая просьба к сидам на крыльях - не писайте сверху на малышей, а то Вей Сяобао позову.