Защитник, понятно. Отхил, и для армагедонщика бонус к хп.
Грубое Пламя, вторая завеса тьмы, ток юзается мобильнее и активируется
даже в стане. Обычно, при моей точки и ХП, попадая под асист четверых и
более противников, я юзаю Грубое Пламя и дальше бьюсь.
Камикадзе, Гнев Металла. Один скилл вытаскивает из слипа, второй из
привязи. Очень удобно при борьбе с пристами, луками (для Оборотня, это
основные "мишени")
Секрет Духа, Грязь. Дебафы. Очень помогает, если оборотень играет с уклоном в ПВП.
Ледяное дыхание, решает основную проблему обора. Дистанция. Догнать на
ускоренном полёте, связать и попячить. Конечно, 100 скилл в помощь, но
всё же удобно иногда поймать в "шарик" противника.
1. Защитник
Очень хороший скилл позволяет вылечить себя в сложной ситуации, а
так же увеличивает максимальное кол-во хп( стекается с Наполением и
формой) что позволяет усилить наш любимый армагеддон)
2. Грязь
Сильный дебаф на физ дефф,который складывается с нашим
дебаффом.Очень полезен в пвп, да к тому же аое и жрет очень мало
энергии.
3. Грубое Пламя
Аналог нашей черепашки. Полезен в разных ситуациях. Например, выживание после армагеддона или под 3 чи соперника.
4. Гнев Воина
Наш второй вызов. В воздухе страшная сила,с крита может убивать
90+ робу без отката хирки. Используем как добивание убегающего
противника.
От себя добавлю - очень полезный скил -слово истины.Чтобы догонять убегающих лукарей =)