4. Гильдия и пати
А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
Я говорю о гильдии, но все нижеперечисленное можно и на простую пати спроецировать.
И вот ты созрел для вступления в гильдию. Совет общий: ввнимательно
почитай уставы разных гильдий. Обрати внимание на количество и качества
текста в правилах и уставе. (если текст длинный, а тем более скучный
устав - его никогда не прочтут, если он НопиСан с очепятками и
падонкафсзкем стилем, то вообще не стоит его читать). Обрати внимание
на то, как о гильдии отзываются другие, но учти, что плохое всегда чаще
говорят, рассуждай логически. Попробуй пообщаться с ГМ или обычными
сокланами. Крайне не рекомендую вступать в ги по инвайту (т.е. без
заявки на форуме). Такие ги не имеют понятия о серьезных организациях и
развалятся, оставив тебя снова одного.
Плюсы от игры в ги я перечислил. Если ги ходит на ТВ, то особенно
гильдии нужны на ТВ танки-дебаферы, поэтому скилл "присутствие тигра"
будет очень кстати.
Гильдии нужны именно танкующие оборотни, поэтому изучить агро-скилл (тот, который аое можно не учить), все бафы на ХП, на атаку. Превращение в тигра учи и владение топорами.
Конечно каждый скилл можно в базе скилов посмотреть, но я пречислю к чему приведет раскачка этих бафов и пассивки.
Образ зверя - +60% к физ.дефу
Божественная сила - +30% к атаке всех членов пати (30 минут)
Наполнение - +30% к хп всей пати (30 минут)
Рев тигра (3 лвл) - +30% к хп, +50% к скорости и -50% к атаке.
Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра), этого хватит, чтобы держать босса. Можно его еще дебафать.
Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ
ушлый, критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка.
Берегите хирку, старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажут
вместо хила (хотя надо давать по иичкам за такое и с разбегу), пусть не
экономнят хирку и если вас пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг
урежется по вам в 2 раза. 1 откат хирки у танка это 5к хп в минус с
хирки. Итого 120 раз откатили - прощай золотая хирка. А за 3 часа в ХХ
120 откатов легко происходит. Также имейте ввиду, что основной откатчик
хирки - скилл армагеддон.
5. Как одеваться, точится и вставлять камни
Главное, чтобы костюмчик сидел
Танка одевают на физ.деф и на хп.
Забудьте о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет. Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева.
Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки
добавляется ХП. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП
добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения).
ХП это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и
то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка
это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную
штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.
Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ. деф.
Заточка оружия добавляет атаку.
Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так трудно и очень полезно.
Какие камни вставлять?
Про маг. деф вообще забудьте.
Я рекомендую чисто все на ХП вставлять. Так выше расход хирки, но
гораздо выше и живучесть, главная особенность танка. От вставки камней
на деф я отказался, хотя запасные штаны себе как-то такие делал, но
практически не носил, ибо на мобов не ходил и экономии хирки не видел
смысла.
Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность,
+200% к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и
вставить в них камень на точность.
6. ПвП. Бои с другими классами и ТВ
Леопольд, выходи, подлый трус
Танку легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике,
а физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.
Основные скиллы в пвп:
Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из
одиночных). 10 лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать
светлым, то попадание скиллом 100%.
Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.
Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.
Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по
тепленькому вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете
попадать). У вызова откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я
начинаю бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты
совпадают.
Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно. Одев кольцо на
+53/+62 к меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее
кольцо на +50% к меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у меня
2400 точности, хватает на одноуровневых лукарей. Еще можно одеть
ожерелку. Проблема в том, что в ПвП рейнджевики замедляют и станят.
Приходится догонять. Зато если застанил, то шансы вынести очень высокие.
Воинов и танков оборотню бить смысла нету.
Аккуратно с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.
На ТВ танки очень полезный скилл, но в данной теме раскрывать его я не
буду. Информация для своих, но пряморукие и соображающие танки сами все
поймут.
В данной статье не раскрыты светлый и темный образы танка.